Инфогород. Электронная карта в образовании
Электронная карта — ключ доступа к услугам и сервисам в электронном виде для обучающихся в образовательных организациях города Москвы
Телефон горячей линии +7 (495) 539-55-55

Сервисы

Информирование














 

Подключение услуги

Для подключения услуги информирования необходимо написать заявление непосредственно в образовательной организации, в которой обучается ребенок. В заявлении необходимо указать всех представителей ребенка, которые в дальнейшем смогут получать информацию о посещении и питании в школе.

Для получения доступа к услугам необходимо:

  1. Обратиться к ответственному по питанию или к классному руководителю;
  2. Заполнить заявление, в котором обязательно указать:
    • номер Вашего мобильного телефона и/или;
    • адрес электронной почты.

Если подключена услуга «E-mail – информирование», то на указанный электронный адрес будут приходить сообщения, содержащие информацию о:

  • времени входа/выхода ребенка из школы;
  • номере и балансе лицевого счета;
  • фамилии и имени ребенка.


    

Портал городских услуг Москвы

Информация о времени входа/выхода ребенка из школы и его питании в школе доступна на Портале городских услуг Москвы (далее — Портал) в личном кабинете пользователя. Для ее получения необходимо пройти процедуру регистрации или воспользоваться уже существующим личным кабинетом. 

Важно! Номер мобильного телефона в личном кабинете на Портале должен соответствовать номеру телефона, который был указан в заявлении на подключение услуги информирования в школе.

Воспользоваться возможностью просмотра информации о посещении и питании ребенка в школе на Портале можно лишь в том случае, если номер вашего телефона занесен в базу данных школы.

Мобильное приложение

Скачав приложение "Госуслуги Москвы" на мобильное устройство и введя свои данные для регистрации или авторизации, вы получите список услуг, которыми можно воспользоваться с помощью данного приложения. Среди них «Мой ребенок в школе», пройдя по которой можно получить информацию о времени входа/выхода ребенка из школы и его питании в школе.

Важно! Номер мобильного телефона при регистрации/авторизации в мобильном приложении должен соответствовать номеру телефона, который был указан в заявлении на подключение услуги информирования в школе.

Воспользоваться возможностью просмотра информации о посещении и питании ребенка в школе в Мобильном приложении можно лишь в том случае, если номер вашего телефона занесен в базу данных школы.


Пополнение

Портал государственных и муниципальных услуг города Москвы (МПГУ)

Устройства самообслуживания ОАО «Банк Москвы»

sber_online.png

Устройства самообслуживания ОАО «Сбербанк России»

sber_online_full.png

Мобильное приложение БМmobile

Устройства самообслуживания ОАО «Московский Кредитный Банк»


QIWI терминал





Также лицевой счет ребенка можно пополнить с помощью платежных сервисов:


 - ООО Коммерческий Банк "АйМаниБанк";
 - ЗАО Коммерческий Банк "Банк Развития Технологий";
 - ОАО Акционерный Коммерческий Банк "Национальный Залоговый Банк";
 - Акционерный Коммерческий Банк "ИНТЕРПРОМБАНК";
 - ЗАО "ЮниКредит Банк";
 - ОАО "Народный доверительный Банк";
 - ЗАО Коммерческий Банк "Миллениум Банк".